night springs
Заметив нежелание Стэнли подниматься, Тейлор быстро от него отстала, давая тому самому прийти в себя. После странного момента, все казались какими-то еще более нервными и к этому коллективному состоянию Тейлор, конечно, подключилась, правда пальма первенства в этой нервозности все равно осталась у Саймона. >>> читать

в Найт Спрингс сентябрь 2014

14 сентября 2014 г.
Во время перевозки ИП672-ФВ, ИП674-ФВ и ИП675-ФВ агенты Бюро подверглись нападению. Четверо погибло, ещё двое были тяжело ранены и не могут быть допрошены. Записи происшествия испорчены, ход расследования временно приостановлен. Все три изменённых предмета выбыли из владения Бюро.

20 сентября 2014 г.
В результате перестрелки у дайнера «Старлайт» серьёзно пострадало несколько человек. Мэттью Дэвис — тридцатидвухлетний сотрудник полиции Найт Спрингс и Грета Кеннеди — журналист местной газеты были доставлены в больницу с ножевыми ранениями.

24 сентября 2014 г.
На первом этаже здания телеканала NS-TV вылетели все стёкла. Обошлось без серьёзных жертв, несколько людей получили лёгкие травмы. Очевидцы утверждают, что перед происшествием по коридорам первого этажа с невероятной скоростью перемещалось пустое офисное кресло.

27 сентября 2014 г.
В 13:45 начался пожар в здании колледжа Найт Спрингс. Учащиеся утверждают, что его причиной стал местный охранник, мистер Сэмюэльс, заявившийся на смену в костюме химической защиты. Мистер Сэмюэльс несколько раз повторил, что ради общего блага из этого здания необходимо выкурить всех насекомых.

    Night Springs

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Night Springs » Нестабильное радиовещание » 30.09.14 / короткие гудки на горячей линии


    30.09.14 / короткие гудки на горячей линии

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    КОРОТКИЕ ГУДКИ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИhttps://i.ibb.co/hYqTSGr/3-1.png https://i.ibb.co/Gp804B2/3-2.png https://i.ibb.co/3YsSKFn/3-3.pngНайт Спрингс, радиостанция «Найт-Вэйл»

    В помещениях радиостанции «Найт-Вэйл» не так просторно, но уютно. На мягких диванах ни пятен, ни следов шерсти, пусть они и перекуплены у жителей города, а не прибыли прямиком из мебельного салона. Неоновая вывеска на стене у входа, несколько кулеров, пышущие здоровьем растения в горшках.

    Саймон, устроившийся на ярко-жёлтом пуфике, прижимая к себе доисторический телефон с обрезанным проводом, посматривает на дверь. Ему кажется, что его история просто не может ждать, пока радиоведущий закончит общаться со своими подписчиками в сетях или принимать какие-то там звонки. Саймон поправляет круглые тёмные очки и доверительно хлопает Стэнли по кисти, протянув к нему руку.   

    — Стэнли, дружище, спасибо что согласился поддержать! — довольно повторяет Саймон уже раз в третий или в четвёртый, слишком взволнованный, чтобы придать этой «тавтологии» хоть какое-то значение. Ни капельки не волнует его и то, что со Стэнли они не были ни друзьями, ни даже собутыльниками — если не считать того раза, когда Саймону пришлось отдать Стэнли едва пригубленную бутылку пива, да и то, только потому что он залил пивом рукав своего костюма. Но Стэнли был хорошим слушателем и не называл его сумасшедшим, а потому Саймон решил разделить с ним сегодняшний успех. Глупая человеческая природа, требующая признания.

    Лишь бы только дамочку эту не пропустили вперёд.

    Тёмные очки-хамелеоны прячут ото всех ревнивый, даже враждебный взгляд, когда Саймон спрашивает эту «мисс Каплан»:
    — А вы здесь, позвольте поинтересоваться, по какому поводу?

    » Артур Харрис
    [indent] Саймон Шервуд позвонил на радиостанцию 29.09 и попросил пригласить его на следующий вечерний эфир. Он обещал совершенно невероятную историю (с доказательствами!), но отказался заблаговременно поведать о ней хоть какие-нибудь детали.

    » Стэнли Ходжес
    [indent] Вы знакомы с Саймоном Шервудом очень поверхностно. Он пару раз делился с вами водичкой, один раз — угостил пивом и очень любит присаживаться на уши. Шервуду явно не с кем больше поговорить и оно понятно, почему, ведь он даже внешне производит впечатление очень эксцентричное. Вас нельзя назвать друзьями, но всё равно именно вас, а не кого-то другого, Саймон Шервуд пригласил принять участие в вечернем эфире радиостанции «Найт-Вэйл». Он доверительно сообщил что тому, что он собирается рассказать и показать, нужны доверенные свидетели. Создаётся впечатление, что Саймон отчаянно боится оказаться в жёлтом доме.

    » Тейлор Каплан
    [indent]  Вас попросили принять участие в вечернем эфире «по дружбе». Дело в том, что владелец радиостанции «Найт-Вэйл» хорошо знаком с вашим начальством. Они договорились об интервью по поводу происшествия в колледже, случившегося 27.09. Но вас там не было, а на вопрос «что же я тогда должна сказать в эфире», ваш начальник только пожал плечами: «скажи, что у Сэмюэльса совсем крыша протекла, в детстве он очень боялся насекомых».

    Arthur Harris > Stanley Hodges > Taylor Caplan > мастер игры

    +3

    2

    Элли бы сказала, что он опять зачем-то зовёт в эфир фриков.

    И была бы права, если честно.

    Артур соглашается с тем, что нужно пригласить Шервуда, потому что Шервуд напрашивается сам. Но Артур совершенно не соглашается (молча) с тем, что в эфире нужен кто-то ещё. С них бы хватило одной истории от «сумасшедшего», потому что это что-то новое и интересное: Артур редко приглашает гостей, готовых что-то рассказать, потому что все «фрики» отчаянно боятся личных встреч. Тем удивительнее, что Шервуд идёт на контакт. Обычно, увидевшие что-то необычное, на практике Харриса предпочитали анонимность.

    Сутки изнывания от любопытства, а кому не было бы интересно, если бы ему пообещали сенсацию, но умолчали бы обо всех деталях,  вознаграждаются тем, что Саймон Шервуд приходит. Не один, но это детали. Но приходит же, а это выглядит как лёгкое спасение эфира от скучных историй об оборотнях и вампирах. Ещё бы впечатлительные дамочки  начали рассказывать ему в прямом эфире, что вампиры блестят на солнце.

    — Мисс Каплан, мистер Шервуд, добрый вечер, —  Артур кивает приглашённым гостям, отмечает наличие «сопровождающего» для Саймона и маскирует усмешку зевком. А будет забавно, наверно, если сопровождение правда понадобится. Например, чтобы помогать полиции вывести слишком буйного фанатика теорий заговора из студии.

    — У нас есть десять минут, пока в передаче перерыв и играет музыка. Предлагаю обсудить, как мы поступим. Думаю, что начать, мисс, стоило бы с вас. Короткое интервью о том, что происходило в колледже. Много говорить не придётся, минут десять, в качестве затравки к основному блюду. И потом, — Харрис указывает на Саймона, легко улыбаясь ему, — мы перейдём к вам и вашей истории. У вас пока есть время припомнить все детали и отрепетировать свою речь, Саймон. Что скажете?

    Артур смотрит на гостей и прячет руки в карманы брюк. В сущности, ему на самом деле всё равно в каком порядке эти двое (ну или трое) будут выступать. Главное,  взять интервью и заполнить эфир на весь вечер. Даже если не хватит запала этих двоих, после 18:00 телефон ломится от звонков желающих рассказать о своём опыте контакта с внеземной расой.

    +3

    3

    Стэнли не особо понимает, зачем он здесь. Он держит в одной руке клочок бумаги, на котором пляшут кривые буквы, собираясь в адрес здания радиостанции, а во второй - шар. Долго пытается понять, что не так, но в конечном итоге сдается и тяжело вздыхает.

    Стэн старается удержать в голове вопрос, который хочет задать восьмерке: тот подло крутится на языке, вызывая неконтролируемое шипение, но ничего не получается.
    Сконцентрируйся и спроси опять.
    Голоса смеются над Ходжесом, вторя шару, а Стэн лишь устало вздыхает и семенит ко входу.

    Внутри пахнет нейлоном, комнатными растениями и нагретыми лампами. Стэнли идет на этот запах интуитивно, неуклюже поднимается по ступенькам, волоча за собой свой ветхий рюкзак с самыми, по мнению Ходжеса, важными вещами. Там даже есть резиновая уточка, он нашел ее сегодня в заброшенной песочнице рядом со свалкой.

    Стэнли все еще не особо понимает, зачем он здесь. В комнате он видит собравшихся, узнав мистера Галстука. Еще какая-то девушка (Ходжес решил называть ее Грусняшкой, она кажется ему очень уставшей) и тот, другой. Стэнли бы тоже назвал его Грусняшкой, но это имя было занято. Пусть будет Блондинчик.

    Стэн знаком только с мистером Галстуком. Иногда Ходжес ошивается у места, где раздают пироги за деньги. Он просто там сидим, смотрит в ночное небо и вдыхает запах печеной вишни, а мистер Галстук проходит мимо. Стэн хочет пирог, голоса хотят пирог, но мистер Галстук отдает ему свое пиво. Стэн не против.

    Галстук всегда болтает, но Ходжес не особо вникает. В помещении с пирогами, как и здесь, на радиостанции, всегда тепло. Порой его клонит в сон, но последний раз, когда он задремал, то обнаружил себя с тем клочком в кармане и последними словами Галстука в памяти: “Пожалуйста, приходи”.

    И сейчас, здесь, в здании радиостанции, Галстук его радостно приветствует. Стэнли топает к нарядным диванам и с грохотом опускает на пол свой рюкзак.

    Он все еще не понимает, зачем он здесь.

    +3

    4

    [icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/a2/0e/34/34234.jpg[/icon]

    От методичного покручивания вылезших ниток из дырки на левом колене джинс, Тейлор отвлек обратившийся Саймон. Саймон на которого она с самого прихода поглядывала, но старалась не встречаться взглядами.

    Она подняла голову и взглянув на затемненные очки, быстро проморгала в растерянности:
    — Я медик. Из больницы. — она слегка улыбнулась и кивнув, поджала губы, быстро возвращаясь взглядом к занимательному процессу с нитками.

    Хотелось бы сказать правду, что она здесь через несвежее буррито, но правда от нее сегодня не требовалась и от этого было неютно. Снова отпив кислого холодного кофе без сахара, Тейлор поерзала на месте, словно попыталась впечататься в диван сильнее и тем самым слиться с ним. Она все еще отходила от трех минут использования насоса и того самого буррито.

    Она была уверена, что ничего за два дня с недоеденным рулетом не случится и разогреть его в микроволновке будет достаточно. Но пропадая на ночной смене, она не знала, что в их доме отключали электричество и холодильник некоторое время не работал. Как не знала, каким будет роковым то, что она засядет в туалете на следующий день и что выйдя оттуда повстречает их главврача. Она явно пропустила то, что кажется все вокруг знали и активно делали вид занятости, опуская взгляд. Их главный искал жертву, чтобы отправить ее сюда, именно на этот диван, в эту студию. И этой жертвой стала Тейлор.

    Она надула губы взглянув из-подо лба на людей вокруг. Мужчина с рюкзаком ей показался знакомым, но Тейлор много лиц перевидала в городе, как благодаря своей работе, так и занятию с бесплатными обедами. Рюкзак не давал подсказки, где именно она могла его видеть, но предмет привлек ее внимание и она некоторое время пялилась на него, размышляя над тем, что к своим тридцати ее все больше привлекают потрепанные, но надежные вещи, чем новые.

    Когда вошел Артур и поприветсвовал их, она постаралась выровнять спину, отклеиваясь от спинки.
    — Привет, — почти беззвучно ответила она и зевнула вторя зевку Артура, затем ссутулилась, опершись о колени локтями.

    Дослушав план действий, Тейлор оглянулась на остальных вздыхая. Немного и десять минут для нее казались противоположными вещами в ее ситуации.

    Узнав о своем задании от главного и не получив внятного ответа, что ей говорить, если она там не была, Тейлор оббегала весь корпус в поисках тех, что хоть что-то знают. Поэтому и пришлось воспользоваться насосом под конец, перехватывая врача. Правда из затеи ничего толком не вышло и какой-то информации ей получить не удалось. Ей и правда нечего было говорить, но она решила действовать как на экзамене — говорить о том, что знаешь и переводить тему только на то, что знаешь.

    Прочистив горло и еще раз взглянув на Саймона, Тейлор неуверено согласилась:

    — Я не против. — все равно она не успеет ничего придумать даже если ей дадут неделю времени, так почему бы не начать это все сейчас.

    Она пожала плечами и спасительная мысль, пришедшая слишком поздно с хрипотцой в голосе вылетела из ее рта.

    — Но мы не все можем разглашать, этим все еще должна заниматься полиция. — она старалась звучать уверенно и профессионально, но в ее общем уставшем виде проявлялась нервозность, — она то и дело мягко стучала правым носком кроссовка по ковролину, потирая при этом ноготь большого пальца на руке, которая слишком крепко сжимала кофейный стаканчик.

    Отредактировано Taylor Caplan (19.08.22 16:26)

    +3

    5

    Мистер Харрис выходит к ним, как Иисус к израильтянам и Саймон перестаёт беспокойно ёрзать. Он бросает тревожный взгляд на стационарный телефон на радиостанции, выжидает несколько секунд, просто для верности. Телефон молчит.

    Теперь, когда он уже так близок к цели, на Саймона накатывает волнение, его тошнит, и он чувствует, как потеют ладони.

    — Добрый вечер, Артур! — от того, насколько взвинченным звучит его собственный голос, Саймон пугается ещё больше. Он неловко поднимается со своего места, вертится, не зная, куда пристроить свою драгоценную ношу, а потом протягивает руку для рукопожатия, пытаясь удержать старый телефон под мышкой. — Я же могу вас так называть, да?

    Саймон оборачивается к Стэнли в поисках поддержки, но в ответ получает растерянный взгляд. Ладони потеют сильнее, и Саймон настойчиво влезает в разговор, перебивая мисс Каплан.

    — Простите, ради Бога, — в голосе ни грамма извинений. — Простите, я немного волнуюсь. Как вы думаете, может стоит прогнать разговор разок перед эфиром?

    «Вот что вы должны сделать, мистер Шервуд» — Саймон как наяву слышит этот приятный голос, который говорил с ним накануне и одёргивает пиджак. Голосу, наверное, не очень понравится то, что он хочет сделать. Но голос же не может его слышать, так? Никто ничего не узнает.

    Просто...Саймон не хочет всё испортить. Не в этот раз.

    Он жмётся поближе к Стэнли, а потом опускает старый телефон на журнальный столик, так аккуратно, будто имеет дело с дорогим фарфором.

    — Будет очень некстати, если вы отреагируете слишком резко, — Саймон нервно облизывает губы, оглядывая каждого из под своих очков. Он не сумасшедший. Не сумасшедший, ясно? — Дело в том, что этот телефон украл мою бабушку.

    [icon]https://forumstatic.ru/files/001b/a2/0e/91221.png[/icon][nick]Hotline[/nick][status]to whom it may concern[/status][lz]<div class="lz"><div class="ank"><a href="">???</a></div><div class="hum">Со мной великие мертвецы, рассказывающие мне о прошлом и настоящем.</div></div>[/lz]

    +3

    6

    АРТУР ХАРРИСход пропущен

    [icon]https://forumstatic.ru/files/001b/a2/0e/91221.png[/icon][nick]Hotline[/nick][status]to whom it may concern[/status][lz]<div class="lz"><div class="ank"><a href="">???</a></div><div class="hum">Со мной великие мертвецы, рассказывающие мне о прошлом и настоящем.</div></div>[/lz]

    0

    7

    Декорация, простая декорация, Стэнли - простая декорация.
    Стэн думает, что если повторит это в мыслях с тысячу раз, все вокруг, как и он сам, в это поверят. Но мистер Галстук пододвигается к нему плотнее, от чего Стэнли хочется сбежать в лес, поближе к тишине и понятности деревьев. Они не разговаривают, не пахнут кофе и лампами, не перебивают. И их бабушек точно не похищал телефон.

    Это подозрительно. Спроси у него, что он имеет ввиду.
    Но Ходжес молчит и, не моргая, смотрит на мистера Галстука. Молчит до того момента, пока физически не чувствует болезненную тревогу и нарастающий гомон, отдающийся в виски мигренью.

    Стэн кашляет и переводит взгляд на свои рваные ботинки. Ботинки тоже молчат. Плечи Ходжеса поникают, он пытается закрыться в себе и прикинуться той самой декорацией, но рой требует, заставляет, вынуждает. 

    - Почему ты... так решил? - голос Стэна тихий, вязкий, невнятный. Возможно мистер Галстук даже не услышал, как и другие обитатели этой пахучей комнаты.

    Ботинки больше не интересуют Стэнли, все его внимание приковано к большому телефону на столе. Трубка как будто гипнотизирует его, переливается в свете ламп всеми оттенками известных Ходжесу цветов. Она словно зовет его, мир сужается до уровня журнального столика, а рука в мятой перчатке без пальцев неосознанно тянется к телефону.

    Не трогай!
    Боль, словно удар молнией, прошибает сознание. Стэнли тихо охает, а рука послушно возвращается на колено.

    Он снова проиграл голосам.

    +3

    8

    [icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/a2/0e/34/34234.jpg[/icon]

    Она мгновенно замолкает как только Саймон вклинивается в разговор. Так даже комфортнее — от нее требуется только молчать.

    Взвинченность Саймона настолько разнилась с заторможенностью Тейлор, что ей в какой-то момент казалось, что она наблюдает его движения покадрово. Она потерла глаза, снова отпила кофе и попыталась сконцентрироваться.

    "Во что я ввязалась?"

    Обволакивающая мысль отвлекала от наблюдений за людьми в комнате. В дополнение пришла и недовольная, с отрицанием.

    "Пассивность меня погубит. Надо было сказать, что я не пойду, почка болит, мне плохо, я вся мокрая и я ничего не могу сделать. Что-то приврать, что-то приукрасить. А так я все еще человек отрицательного сопротивления."

    Тейлор заметно тяжело вздыхает, в момент, когда блестящий телефон опускается на столик, смотрит на Саймона, замечая его аккуратность с предметом и с немым вопросом оглядывается на почти знакомого мужчину. Тот тоже уставился на телефон. Проморгав, Тейлор смотрит неуверенно на Артура, который должен тут всем руководить, но сама быстро возвращается к телефону взглядом, словно тот должен был зазвонить.

    Но телефон был старый и Тейлор не уверена помнит ли когда последний раз она пользовалась такими. Замечает обрезанный кабель.

    Снова возвращается с Саймону взглядом, когда тот заговорил.

    — Дело в том, что этот телефон украл мою бабушку.

    Тейлор почти сразу прыскает со смеху, затем давит его и прячет за неловкую прочистку горла.

    — Простите, — улыбка не сходит с её лица и она опять отпивает кофе. Она понимает, что немного не вписывается в общее настроение компании и заставляет себя принять серьезный вид. Да, сначала она даже прониклась, но телефон укравший бабушку? Это вообще как? Она уже не отрицает паранормальщину в городе, особенно после находки насоса, с которым, к слову, следовало бы разобраться получше, но уж слишком много за свою карьеру ловила на улице бабушек с деменцией.

    Отредактировано Taylor Caplan (31.08.22 09:09)

    +3

    9

    Всё идёт совсем не так, как Саймон себе представлял — он пытается понять, о чём думает Артур, потому что не может разгадать его молчание. Разве он не верит в такие истории? Разве он не должен по-настоящему понять?

    Саймон притихает на десяток-другой долгих секунд и нервно поправляет ворот белой рубашки. Ворот — удавка у него на шее. И она, кажется, затягивается всё сильнее. Саймону становится тяжело дышать.

    — Она сказала, что должна позвонить своей подруге, — он издаёт нечто, похожее на нервный смешок. — Своей подруге, которая умерла лет двадцать назад. И сказала принести ей телефон. Я видел как она набирала номер, а потом на секунду отвернулся, а её уже нет на постели. Я искал в доме и во дворе, но так и не нашёл. Да и куда может деться пожилая леди в её возрасте? Куда она пойдёт босиком в одной ночнушке?

    Саймон смотрит на телефон взглядом победителя. Взглядом человека, раскрывшего громкое преступление. А потом шумно сглатывает, потому что во рту становится сухо, как в пустыне.

    — Конечно, я не сразу заподозрил этот проклятый телефон! — вскрикивает Саймон, вдруг понимая, что весь его рассказ никак не объясняет суть проблемы. — Но потом мне показалось, что я слышу голос. Когда я поднял трубку, я понял, что это моя бабушка. И она снова сказала, что ей очень нужно связаться с подругой.

    Он опускает подробности: о том, как отбросил телефон в сторону и вжался в угол. От этого голоса несло чем-то, что он отчаянно хотел бы забыть. Но Саймон помнит — и голос, и странный скрежет на фоне. И если бы не тот человек, то он всё ещё был бы уверен в том, что телефон и его заберёт.

    — Тогда я оборвал провод, — добавляет Саймон уже гораздо увереннее. — Оттуда всё ещё доносятся звуки, но они больше не представляют угрозы. Проверьте сами! Наберите 1-620-517-5379!

    [icon]https://forumstatic.ru/files/001b/a2/0e/91221.png[/icon][nick]Hotline[/nick][status]to whom it may concern[/status][lz]<div class="lz"><div class="ank"><a href="">???</a></div><div class="hum">Со мной великие мертвецы, рассказывающие мне о прошлом и настоящем.</div></div>[/lz]

    +3

    10

    Артур настолько удивлён, что не находит слов. Для радиоведущего — просто нонсенс! И это с его-то болтливостью. В его передаче за столько времени было рассказано о безумном количестве предметов с разными свойствами, но ещё никто в здравом уме не придумывал телефон, похищающий старушек. Но Харрис старается держать лицо и не поднимать брови уж слишком высоко, потому что иначе Шервуд не расскажет подробностей, а подробности должны внести хотя бы на каплю больше ясности.

    «Вы позвали нас ради старого телефона и сомнительной истории?» — вот что хочется сказать Артуру, но он трёт устало левый висок, потому что подробности в ситуацию не вносят совершенно никакой ясности. Харрис думает, что было бы удобнее, если бы ему просто позвонил аноним и рассказал бы об украденной бабушке. Это придало бы истории больше загадки. Но сидящий Саймон, взволнованный и пытающийся их убедить, что всё сказанное — чистая правда, всё равно не звучит достаточно убедительно для выхода в эфир. Скорее достаточно убедительно для звонка врачам.

    — То есть у нас тут телефон, похитивший старушку, — резюмирует всю абсурдность Артур, видя, что не одного его эта ситуация развлекает. Слава богу, что смех Каплан оказался недостаточно заразительным, иначе бы и Харрис рискнул улыбнуться, чем, конечно же, задел бы Шервуда. — И вы уверены, что она не вышла из дома и не пошла к подруге пешком, а оказалась, — Артур пытается подобрать наиболее адекватное описание, но оно в любой формулировке звучит крайне нелепо, — запрета в этом старом телефоне.

    Харрис сомневается в том, что это стоит выпускать в эфир. Потому что рассказы о вампирах, русалках и странных собаках людям нравятся, пробуждают у них интерес и воображение. Но древний телефон скорее отпугнёт, чем заинтересует.

    — Впрочем, ничего нам не мешает проверить это. У нас есть совсем немного времени. Вы же не против? — Артур смотрит на Шервуда и его сопровождающего, потом на Каплан. И если последняя, кажется, всё ещё улыбается, то Саймон выглядит как человек, чья правота скоро будет доказана.

    — Какие там цифры? Один-шесть-два-ноль... Как там дальше? — он поднимает трубку, набирая начало номера самостоятельно, а остальное под диктовку Шервуда. У телефона всё равно нет питания. Ну какой шанс, что это сработает?

    +2

    11

    Стэнли молчит. Кажется, его самоубеждение, что он декорация, работает. Все вокруг действительно его не замечают, даже его тихий вопрос повисает где-то в воздухе и смешивается с чужим смехом. Стэнли не обманывает себя, когда думает, что ему бы лучше по-тихому сбежать отсюда, внутренняя тревога лишь подстегивает это желание. А еще желание попасть в столовую, где табличка у входа сегодня обещала ревеневые пироги и горячий кофе.

    Нет, тебе нужно быть здесь! Соберись, Стэнли!
    Голоса нетерпеливо бьют в затылок, а Стэн стоически кряхтит, но все равно неловко встает со своего насиженного рядом с Шервудом места. Он, назло голосам, точно собрался убраться подальше от мистера Галстука и его новых друзей, даже если это будет стоить ему многих часов непрекращающейся головной боли. Он уже практически научился с ней жить. 
    Ровно в тот момент, когда Блондинчик берет со стола телефон начинает набирать номер.

    Не дай ему это сделать!
    Паника, до этого плещущаяся где-то на задворках давно пошатнувшегося рассудка Стэнли, достигает своего пика.

    - Нет! - Ходжес, не зная себя, кидается в сторону Блондинчика и хватает того за руку, но запутывается в собственных ногах.
    Его крик эхом разносится по всему помещению и утопает в акустическом поролоне.

    Стэнли обнаруживает себя на полу, ногой он задел журнальный стол, чудом не повалив Блондинчика вместе с собой. Но своего он добился - телефон больше не был в чьих-то руках.

    Отредактировано Stanley Hodges (12.09.22 12:49)

    +2

    12

    — Конечно, я не сразу заподозрил этот проклятый телефон!

    До этого момента, Тейлор уже прикинула с десяток мест, куда могла старушка пойти ночью, в одной ночнушке. Психика людей — странная штука и старики, с разного рода проблемами, когда силы контролировать настоящую реальность уходят, часто могут воспринимать мир и место, где они сейчас, не так, часто даже враждебно или чем-то чужим и отправляются сиюминутные поиски чего-то, что они знают. Могут начать искать и своих родителей, или собаку, или маленьких детей, которые уже давно выросли и живут в другом городе. Тейлор много видела таких случаев за свою карьеру и не видела ничего такого в пропаже бабушки. Оставалось только надеяться, что этим делой займутся как можно скорее, вечера в Найт Спрингс становятся все холоднее.

    Тейлор ерзает на месте, ощутив дискомфорт от того, что пропажа людей в их городе становится эпидемией.

    Она хмуро кивает, забыв снять с лица легкую улыбку. После чего её брови вопросительно поднимаются и она смотрит на мужчин вокруг. Неужели они будут подыгрывать? Хотя, Тейлор была готова сама позвонить на этот номер лишь бы уже все выяснилось. Хотя это все же техника, всякие звонки и без шнуров давно доступны и проблем подделать не составит труда, так? Хотелось спросить разбирал ли он его. Но вдруг он его и соорудил, поэтому такие наводящие вопросы она решила оставить при себе.

    "Почему он не пошел в полицию?" — наивно подумала Тейлор — "А пришел на радио. Ради известности, наверное." — сомнительный ответ пришел после.

    Тейлор смотрит на давящегося галстуком Саймона, стараясь не видеть в нем помешанного. Она мысленно возвращается к насосу, ковыряя дырку в джинсах. Потом сама же свою веру в “странные предметы” пересекает, взывая к тому, что это просто какое-то совпадение и возможно она просто перестаралась со здоровым питанием и ударилась головой в какой-то момент. Это все еще может быть странная реакция организма, как возможность перепрыгивать через заборы под воздействием адреналина, какое-то дикое самовнушение и насос тут вообще никак не связан.

    Харрис говорит дело, ничего не мешает проверить слова Саймона и Тейлор с облегчением вздыхает. Возможно, если дело так дальше пойдет ей не придется ничего выдумывать и может их эфир отменят. Она внимательно следит за действиями, оставив практически пустой стаканчик кофе, в комнате витает напряжение и сама Тейлор невольно сжимается впечатываясь сильнее в мягкий диван.

    — Нет!

    Стэнли, так звал его Саймон резко всполошился и накинувшись на Артура повалил того, не дав окончить этот нелепый эксперимент. Оба сейчас лежали на полу, трубка телефона свисала на пружинистом проводе со столика, покачиваясь из стороны в сторону.

    — О мой Бог! — Тейлор вскакивает с места и становится на одно колени рядом со Стэнли, смотрит на него, затем на Артура.

    — Все целы? — касаясь плеча впечатлительного бородатого мужчины, подает ему руку, чтоб помочь подняться. Снова мысль, что где-то она его видела дополнительным щелчком, появляется в голове и она обеспокоенно улыбается. Потом профессионально переводит свой тон с тревожного на успокаивающий.

    — Стэнли, так? Может вам воды? — она растерянно вздыхает и оглядывается на кулер.

    — Мистер Шервуд, может когда все снова примут вертикальное положение, вы нам сами продемонстрируете действие вашего телефона? Вы же откуда-то узнали этот номер, чтоб сделать все… — она замялась, понимая, что звучит как строгая учительница, поэтому сделала короткий вздох, прикоснувшись к животу и пряча волнение. — Как надо? — с мольбой во взгляде, Тейлор мягко улыбнулась, понимая что взвиченный Саймон может отреагировать как угодно резко.

    — Артур, вы как?

    +3

    13

    Как самый здравомыслящий - и самый опытный в подобных делах среди присутствующих - ведущий решает зайти с козырей и набирает номер под неровную диктовку Саймона. Его мотивация проста и максимально логична: заранее, ещё перед эфиром закрыть безумный вопрос исчезновения старушек в телефонных трубках раз и навсегда. Что им тут, "Матрица" какая-то?

    Вот только он явно недооценил сопровождающего, извечная беда этих тёмных лошадок. Падая на пол вместе со Стенли, он выпускает из рук трубку, и та несколько мгновений покачивается на проводе, словно маятник на часах, делающий тик-так, тик-так.

    И без того взвинченные нервы Саймона сдают, не выдерживая этого гипнотического зрелища и предательства Стенли, которого он с собой ну совершенно не за эти звал, не всё ему портить, а помочь, помочь!

    - Да что же это, - бормочет он срывающимся голосом, даже не глядя в сторону развалившейся кучи-малы.

    Не чувствуя ног, он делает шаг к трубке и хватает её трясущейся рукой. Ладонь его уже настолько влажная, что пластик выскальзывает и чёртову трубку приходится ловить. Саймон к этому моменту уже почти плачет, эмоции захлёстывают его волнами. Не так, он планировал, он представлял себе всё не так. Но и бабушка не должна была исчезнуть.

    - Ладно! - Выкрикивает он слишком громко даже для собственных ушей и на мгновение жмурится, уже начиная набирать номер. - Я сам вам покажу!

    Одиннадцать цифр.
    Много это или мало? На древнем телефоне с дисковым номеронабирателем ввести их не так-то легко и быстро, особенно мелко вздрагивающими пальцами. Но на этот раз остановить его некому, и издав победно-обречённый вопль, Саймон снова смотрит на всех, улыбаясь широкой безумной улыбкой человека, который если и не слетел пока с катушек, то вот-вот. Он выкидывает вперёд руку с трубкой, направляя на людей, чтобы все они услышали...

    - Алло?


    Свет на радиостанции моментально гаснет, оставляя всех присутствующих в кромешной тьме и звенящей в ушах абсолютной тишине - такая бывает только когда вырубаются все без исключения электроприборы, забирая с собой вечно присутствующий, но не особо фиксируемый нами фоновый шум.

    Через пятнадцать секунд свет постепенно восстанавливается - не разом, а как бывает, когда глаза открываешь после пробуждения. Но он уже не такой тёплый и яркий, он тусклый, едва-едва освещающий помещений и холодный. Нет больше растений, нет неоновой вывески на стене - разбитая и погасшая она валяется тут же рядом, абсолютно безжизненная, даже искр нет. Как и во всём остальном окружающем их мире. Обшарпанные, частично сорванные и висящие кусками обои, перевёрнутые кресла, ставший зеленоватым некогда жёлтый пуф. Грязь и запустений вокруг.

    И телевизоры.
    Маленькие, большие, с антеннами и без, битые и не очень, стоящие ровно и лежащие на боку, сваленные горками, стопки и стопки телевизоров. Везде. Кругом. Но только старые, пузатые, с электронно-лучевой трубкой внутри.

    Они все включены, и именно они дают этот тусклый ледяной свет. И на всех экранах одно и то же.
    Белый шум.

    +3

    14

    Артур хочет ответить, что он в порядке. Потому что он правда в полном порядке. Хотя сам всё равно не понимает, как так быстро оказался на полу. Всё же у сопровождающего Стэнли мужчины удивительно быстрая реакция и удивительно много силы. Харрис только трёт ушибленный локоть, улыбается кривовато Тейлор и хочет уже вставать, потому что не дело валяться на полу, когда его эфир уже должен был начаться две минуты назад.

    Всё равно трубка не сработала и никто никого не похитил. Не появилось никаких старушек в ночных рубашках, желающих поговорить с давно умершей подругой. Не случилось ни-че-го паранормального и Артур готов разочарованно выдохнуть.

    На вдохе разочарование пропадает так же быстро, как и свет в комнате.

    — Ха. Ха. Ха. Очень смешно. Может, включишь уже свет? — просит он техника громко и ядовито, потому что тайминги для розыгрыша выбраны просто идеально. Его будто бы даже слушаются. Будто бы. Потому что все эти чёртовы телевизоры не могли появиться тут за секунду. Не ударился же он головой так сильно, что провалялся без сознания час или два, а потом очнулся?

    Этого же просто не может быть.

    Артур выпрямляется, трёт затылок, разглядывая ближайший телик — он готов поклясться, что вот ровно такой же стоял у его деда в гостиной и постоянно крутил мыльные оперы — а потом всё же встаёт на ноги. Медленно и надеясь, что это всё просто шутка.

    — Это же розыгрыш, да? Вы просто сговорились, все трое или четверо и устроили вот этот балаган, — Харрис нервно посмеивается, потому что розыгрыш тупой до безобразия и не выглядит смешным. Ему-то точно не радостно из-за этой пугающей смены обстановки и такого количества телевизоров вокруг.

    Он делает шаг. Другой. Подходит к одному из телевизоров и щёлкает пальцем по выпуклому стеклу. Под пальцами чувствуется статическое электричество и вся осевшая на экране пыль. Отвратительно, потому что так не должно быть. Телевизоры не могут находиться в комнате так долго.

    — Хорошая шутка. Но давайте заканчивать. Эфир должен начаться прямо сейчас, а тут ещё нужно... — он смотрит на часы на запястье, смутно понимая, что что-то идёт не так. Щёлкает пальцем по циферблату, но стрелки как замерли на месте, так и стоят себе, не собираясь двигаться вперёд.

    +3

    15

    Стэнли шарахается от прикосновения Грусняшки и обхватывает свои ноги руками. Он не встает, лишь молча раскачивается на полу, жалея ушибленную коленку и наблюдая, как Галстук тянется к телефону и набирает номер.

    [indent] Он чувствует поражение.
    [indent] Он уже не может помешать.

    Чувство паники то накатывает, то опять отпускает, с каждой выбранной цифрой на телефоне. Стэнли даже не сразу понимает, что нет света, настолько его увлекают эти одиннадцать цифр. Ходжес закрывает и открывает глаза, жмурится в темноте, пытается нащупать пол сухой и грязной рукой.

    Не шевелись.
    Голоса командуют вновь, а Стэн не возражает. Он уже не хочет уйти, но и, оставаясь здесь, он тревожится все больше.

    Свет включается и его взор падает на множество телевизоров. Помехи на аквариумном стекле завораживают, мужчина ползет к одному из них, в противоположную от Блондинчика сторону. Белое шипение не прекращается, обволакивает сознание Ходжеса, даже голосов какое-то время не слышно.

    Он не знает, сколько прошло времени с тех пор, как Ходжес уставился на экран. Минута или целый час?
    Придя в себя, мужчина, все еще не пытаясь встать, еще он не пытается трогать кнопки.

    И правильно, это может быть опасно.
    Голоса не удивлены, Стэнли тоже. Он лишь приближается к корпусу одного из телевизоров и кусает уголок. Зубами чувствует холодный пластик.

    - Они настоящие, - глухо констатирует он окружающим и хлопает еще одного пузатого пластикового соседа.
    - Где мы? - на мгновение его сознание проясняется вместе с тревожностью, но голоса берегут его, не позволяют “всплывать на поверхность”. Он снова пялится в экран.

    +2

    16

    Заметив нежелание Стэнли подниматься, Тейлор быстро от него отстала, давая тому самому прийти в себя. После странного момента, все казались какими-то еще более нервными и к этому коллективному состоянию Тейлор, конечно, подключилась, правда пальма первенства в этой нервозности все равно осталась у Саймона.

    Тот явно недовольный и тем, что ему не верят на слово и тем, что придется демонстрировать свой чудо-телефон самому, закопошился и неловко, практически снова роняя трубку телефона, все же стал набирать необходимые цифры.

    Тейлор шаркнула чуть в сторону, отметив про себя, что мотать насос скотчем к голой ноге такая себе идея и посмотрела на Саймона, все еще придерживая свой несчастный живот ладонью. Хотелось присесть обратно, она даже взглянула на диванчик, после чего быстро проморгала и опять вернулась взглядом к гвоздю программы, когда тот вскинул руку протянув к ним трубку.

    Она рефлекторно уставилась на динамик и ждала чего угодно, кроме действительности — оттуда донеслось заглушенное дисторшном приветствие. Правда, долго удивляться и размышлять на эту тему совершенно не пришлось, ведь практически сразу после наступила темнота. Настолько густая и глухая, что как не пучь глаза, увидеть ничего не получалось, ей казалось она ничего и не слышала, хотя в панике, желая хотя бы сориентироваться на слух, поняла, что со слухом все в порядке, просто в комнате стало неимоверно тихо.

    Не успела она позвать остальных, как свет стал возвращаться, только странно, от чего Тей пугливо скукожилась, словно ожидая или громкого звука или яркой вспышки. Дела были плохи, после темноты мир словно кто-то прожевал и выплюнул добавив кучу телевизоров. Точно таких старомодных как тот, который её ба все никак не упокоит и требует ежемесячно ремонтировать.

    Ладно, варианта два — подумалось ей. Или с ней самой что-то творилось или вообще с миром. Вторая мысль почему-то успокаивала, но пока самой Тейлор не было ясно, верная ли она. Поэтому женщина решает оглянуться на остальных. Хохот мистера Харриса и просьба прекратить розыгрыш не бодрила, а ползущий к телевизорам Стэнли, которого она проводила взглядом и вовсе посадили ее в какой-то эмоционально-мыслительный вакуум. Слишком разные реакции и выбрать одну как ту за которой ей бы следовать совершенно не получалось.

    — Они настоящие.

    Тейлор моргает, продолжая смотреть на Стэнли, который, кажется, только что попробовал на вкус один из телевизоров.

    — Не пирог,— перегруженное сознание выдало несуразную случайную мысль.

    — Мне кажется мы все в той же комнате, только… — женщина подошла, словно моль на свет, как и остальные, к телевизорам и пнула один мелкий, что валялся на боку. Тот опрокинулся выпуклым пузом наверх, но светить не перестал. Свет с экранов раздражал и гипнотизировал, мозг искал объяснение или хотя бы систему в картинках перед собой. Но подсказок на экранах не было.

    Всё как стало, так и было странно, комната вокруг, да, казалось той же, но выглядела заброшенной и грязной. Присев, Тейлор устало нажала на кнопку телевизора рядом.

    Она слышала про их город много разных историй, но никогда не думала, что все эти странности доберутся и до нее. Начиная с каких-то рассказов друзей за пивом, продолжая насосом и вот теперь это. Под ложечкой засосало и Тейлор, с трудом, но все же оглянулась в ту сторону, где должен стоять Саймон. Перед глазами все еще стоял тот момент, как он направил на них трубку, еще несколько секунд назад все было залито другим светом и ей не хотелось верить в бредни про телефон ворующий бабушек.

    Она крепко закрыла глаза, но когда открыла, все было так же и пожалуй, нужно было переходить к действиям. Может даже подумать. Включить логику. Найти позитивные моменты и воодушевиться на подвиги? В конце-концов, они живы и никто их не крал, как бабушку, так? На розыгрыш надеяться не приходилось, только если ей в кофе из автомата что-то не подсыпали дополнительно. Тейлор нервно вздохнула.

    Только вот всё продолжало быть странным.

    — Если это шутка, то я в ней не участвую. — она встает оглядываясь в сторону двери, где горой стояли телевизоры, — Я здесь вообще случайно, — кривится она, словно от зубной боли, уже шепча себе на выдохе и поднимается.

    — Мистер Шервуд?

    +1

    17

    Артур приходит в себя первым, затем Стенли и потом Тейлор. Сам же Саймон так и стоит ещё долгие несколько минут с вытянутой рукой и широко раскрытыми глазами и ртом, который по мере осознания им произошедшего медленно формируется из испуганной "О" в что-то более напоминающее маниакальную улыбку. Его вдруг захлёстывает волна невероятной эйфории от того, что он им всем показал.

    - Я же говорил, говорил! - выкрикивает он невероятно громко в новом мире, лишённым иных звуков, кроме телевизионных помех, распугивая и раскидывая эту затхлую тишину в стороны почти натурально.

    Он потрясает вытянутой рукой и только теперь замечает, что телефонной трубки в ней более нет, как нет и понимания того ,куда они попали и как им теперь выбраться - собственно, движимый только тем голосом по телефону и собственными расплавленными нервами, он и до набора номера об этом не думал, а уж теперь... Теперь он стоит, лишившись дара речи и тупо уставившись на свою пустую влажную ладонь.

    Артур касается экрана и кончики пальцев едва не покалывает, а если он поднесёт те к носу, но ощутит позабытый всеми современными людьми запах озона и пыли. Мир кажется заброшенным, затхлым; напоминает давно позабытый и выброшенный из сознания позавчерашний день. Голос Артура звучит безжизненно и глухо, словно на стенах комнаты и потолке понавесили звукоизоляционных панелей, но их там, разумеется, нет. А если бы и были, давно бы уже осыпались.

    Рябь на телевизоре вздрагивает от прикосновений, вздрагивает от крика и будто бы расходится из центров экранов волнами, вторя всколыхнувшейся в углах комнаты темноте. На мгновение картинка мигает, и вместо ряби на ней возникает монохромная телевизионная испытательная таблица, глаз едва-едва успевает её уловить. Затем ещё раз и...

    На этот раз ТИТ-0249 загорается на всех телевизорах единовременно, даже на том, перевёрнутом, гордо сверкающем в тусклом свете коллег выдернутым из розетки шнуром.

    Да, они настоящие, - мягкий и приятный, но начисто лишённый эмоций голос раздаётся из динамиков, лишь слегка искажённый их неидеальностью. И, если вам дороги ваши хрупкие тела и жизни, я бы не шумел.

    +1


    Вы здесь » Night Springs » Нестабильное радиовещание » 30.09.14 / короткие гудки на горячей линии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно